Сайлентблок (резино-металлический шарнир) – деталь из двух металловтулок с резиновой (полиуретановой) вставкой между ними. Их назначение: соединять детали в подвесках машины – передней и задней. Благодаря амортизирующей вставке сайлентблоки гасят колебания, которые одни узлы передают другим.
Наши специалисты имеют большой опыт работы по замене сайлентблоков передних и задних рычагов и смогут быстро, а главное внимательно и качественно, выполнить нужный ремонт.
Мы постарались сделать так, чтобы стоимость замены сайлентблоков в «ДСМ Гараж» для наших клиентов не была высокой. И сегодня она составляет ОТ 40 бел.рубл.
Необходимое время для замены сайлентблоков: от 40 минут.
Гарантия: 30 дней.
Для нас очень важно, чтобы каждый посетитель остался доволен качеством проведенного ремонта!
Вы можете воспользоваться и другими нашими услугами, например, диагностикой (ремонтом) подвески, компьютерной диагностикой авто или ремонтом автоэлектрики. Большой популярностью среди наших клиентов пользуется заправка автокондиционеров.
Сайлентблоки могут прослужить и 100 тыс. километров, если бы ни беда с дорогами, которые сокращают их «жизнь» примерно наполовину. То есть их замена может уже потребоваться и через 50 тыс. км.
Внимательный водитель без осмотра сможет услышать, что деталь износилась и требуется замена сайлентблоков передних рычагов или замена задних сайлентблоков. Признаки неисправности сайлентблоков будут такими (это касается подвесок):
Это два главных признака, что сайлент-блок пора поменять. Дополнительным признаком считают кривизну развала/схождения (если ранее он был правильный).
Если порвавшийся шарнир выставит рычаги под углом — точно нужна замена сайлентблоков передних рычагов.
В автосервисе (а туда следует все-таки следует обратиться, если вы не суперопытный автомеханик) процедура осмотра перед заменой сайлентблоков состоит из следующих действий:
Такой же вывод нужно сделать, если в сайлентблоках люфт, и он немаленький. Это касается и замены задних сайлентблоков.
Что будет, если замена сайлентблоков проведена несвоевременно? На скорости машину может просто увести с дороги или же сильно швырять вправо-влево. Ну и вообще не выгодно: износ покрышек станет очень неравномерным и придется менять уже весь рычаг подвески.
Сложность ремонта – в трудности запрессовки этих деталей. Без специнструмента тут никак не обойтись. Нужны оправки (замена задних сайлентблоков – это одни, а замена сайлентблоков передних рычагов – это другие). А еще пресс для процесса запрессовки- выпрессовки в рычаге. Кусок подходящей по диаметру трубы и кувалда – не метод. Эластичную резину можно повредить такими инструментами, да и полиуретан – тоже не железо.
Размышления по этому поводу такие: полиуретановые вставки будут служить в пять (а то и шесть) раз дольше. Но и стоят они во столько же раз больше. Немаловажно, что полиуретан-вставки в шарнирах обеспечат:
Поэтому если Вы озабочены легкостью управления авто на не очень ровных трассах – выбирайте полиуретан. Если же вы ездите только по классным магистралям города – и резиновые прослужат свои сто тысяч километров.
Делал здесь диагностику на днях. Вполне приличное место, ни у кого нет такой цели, чтобы развести на деньги.
Хороший шиномонтаж. Быстро и чистенько. Буду всегда сюда ездить. Спасибо.
Меняю масло только тут. Оперативно и не дорого. ДСМ Гараж - лучшее СТО в Минске!