Купить масло

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами для уточнения информации.

Отправить

СТО на Хоружей 32Б

+375 (29) 378-16-57
+375 (29) 709-46-96

г. Минск, ул. Хоружей 32Б | vel (29) 378-16-57 | мтс (29) 709-46-96

Замена и ремонт сцепления

замена сцепления в Минске, ремонт и замена сцепления

Замена и ремонт сцепления :

Если Вас интересует замена сцепления или ремонт сцепления в Минске и Вы ищите «замена сцепления СТО Минск», то Вы обратились по адресу! СТО  «ДСМ Гараж» располагает всем необходимым оборудованием для качественного ремонта сцепления в Минске. Если  у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или отправьте вопрос на e-mail, также Вы можете записаться на ремонт online. Замену сцепления мы выполняем по адресу:

  • ул. Веры Хоружей 32 б,
  • Телефоны:  velcom (029) 3781657 мтс (029) 7094696

Время работы СТО: 08.00-20.00 (без вых.)

Предоставляется ГАРАНТИЯ 30 дней.

Стоимость замены сцепления в Минске:

Слаженная работа нашей команды и правильные маркетинговые ходы руководства позволяют нам выполнять качественную замену и ремонт сцепления и снизить при этом стоимость замены сцепления в Минске.

Стоимость замены сцепления в автоцентре «ДСМ Гараж» составляет ОТ  200 бел.руб и зависит от марки автомобиля и сложности ремонта.

Также мы оказываем и другие услуги, среди которых особенно большим спросом пользуется шиномонтаж и ремонт двигателя. Мы рады предложить Вам БЕСПЛАТНУЮ замену моторного масла и масляного фильтра при покупке у нас  масла марки MOTUL. Масло MOTUL доставляется к нам со склада официального дистрибьютора и имеет все необходимые сертификаты.

Вы задумывались о том, для чего нужно сцепление? Не зря же Карл Бенц изобрел его. Все очень просто, сцепление помогает автолюбителям плавно трогаться с места, менять  скорости при движении и забыть про  рывки при торможении. Конечно, каждый автолюбитель знает о наличии в своем авто этого очень нужного узла. Вспомните, когда Вы только учились управлять автомобилем, ведь тоже сталкивались с тем, как же отпустить педаль сцепления и поехать не заглохнув? Потом Вы обязательно освоили этот навык, но ощущение того, что сцепление – дело тонкое, наверняка, осталось у Вас до сих пор.

Сцепление служит для того, чтобы передать крутящий момент от двигателя и далее через промежуточные звенья  к колесу авто. В случае каких-либо неполадок сцепление как бы приноситься в жертву, при этом помогает уберечь более дорогостоящие детали – двигатель и трансмиссию.

При нажатии на педаль, диски сцепления раздвигаются в стороны, и между ними возникает пространство. Когда водитель опускает педаль, диски сжимаются.

В момент  движения с места, при остановках и переключении скоростей фрикционные диски постепенно изнашиваются. В результате приходится выполнять замену сцепления через 65-75 тыс. км. пробега для отечественных авто и через 130-150 тыс км. для иномарок. Чтобы увеличить «жизнь» сцепления постарайтесь забыть о резких стартах, привычке держать одноименную педаль нажатой (в «пробках» и на светофорах), а если в Вашем автомобиле сцепление с гидравлическим приводом, не забывайте периодически проверять количество тормозной жидкости.

Часто автовладельцы предпочитают заменять отдельные части сцепления, например диск,  т.к. в основном причина поломок сцепления  — его изнашивание. Но здесь есть свои подводные камни, потому что довольно трудно сделать так, чтобы новый диск поддался регулировке и точно сел в старую корзину. Поэтому, прежде чем принять решение о частичной замене и ремонте сцепления, хорошо все обдумайте, ведь от этого зависит Ваша безопасность на дороге.

Вероятно, понадобиться замена и ремонт сцепления, если:

  • при нажатии на одноименную педаль появляется шум и скрежет;
  • периодически появляется запах горелого;
  • есть рывки и вибрация при движении с места;
  • автомобилю сложно набирать скорость при увеличении оборотов;
  • затруднено переключение передач.

В этих случаях, пожалуйста, обратитесь на СТО, где автомехаником будет проведена замена сцепления.

Замена выжимного подшипника сцепления:

Если в Вашем автомобиле стало трудно переключать передачи, автомобиль стал пробуксовывать при разгоне и появился повышенный шум, то, скорее всего, потребуется замена выжимного подшипника сцепления. Лучше в этом случае  также посетить автомеханика, так как, если замена выжимного подшипника сцепления все–таки нужна,   придется полностью демонтировать узел сцепления, проверить и, если нужно, заменить испорченные детали, заново собрать сцепление, а затем отрегулировать его.

СТО «ДСМ Гараж» — работаем на совесть!

Поделиться с друзьями:
Что говорят о нас клиенты

Делал здесь диагностику на днях. Вполне приличное место, ни у кого нет такой цели, чтобы развести на деньги.

отзывы
Сергей

Хороший шиномонтаж. Быстро и чистенько. Буду всегда сюда ездить. Спасибо.

отзывы
Светлана

Меняю масло только тут. Оперативно и не дорого. ДСМ Гараж - лучшее СТО в Минске!

отзывы
Денис