Если Вас интересует замена сцепления или ремонт сцепления в Минске и Вы ищите «замена сцепления СТО Минск», то Вы обратились по адресу! СТО «ДСМ Гараж» располагает всем необходимым оборудованием для качественного ремонта сцепления в Минске. Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или отправьте вопрос на e-mail, также Вы можете записаться на ремонт online. Замену сцепления мы выполняем по адресу:
Время работы СТО: 08.00-20.00 (без вых.)
Предоставляется ГАРАНТИЯ 30 дней.
Слаженная работа нашей команды и правильные маркетинговые ходы руководства позволяют нам выполнять качественную замену и ремонт сцепления и снизить при этом стоимость замены сцепления в Минске.
Стоимость замены сцепления в автоцентре «ДСМ Гараж» составляет ОТ 200 бел.руб и зависит от марки автомобиля и сложности ремонта.
Также мы оказываем и другие услуги, среди которых особенно большим спросом пользуется шиномонтаж и ремонт двигателя. Мы рады предложить Вам БЕСПЛАТНУЮ замену моторного масла и масляного фильтра при покупке у нас масла марки MOTUL. Масло MOTUL доставляется к нам со склада официального дистрибьютора и имеет все необходимые сертификаты.
Вы задумывались о том, для чего нужно сцепление? Не зря же Карл Бенц изобрел его. Все очень просто, сцепление помогает автолюбителям плавно трогаться с места, менять скорости при движении и забыть про рывки при торможении. Конечно, каждый автолюбитель знает о наличии в своем авто этого очень нужного узла. Вспомните, когда Вы только учились управлять автомобилем, ведь тоже сталкивались с тем, как же отпустить педаль сцепления и поехать не заглохнув? Потом Вы обязательно освоили этот навык, но ощущение того, что сцепление – дело тонкое, наверняка, осталось у Вас до сих пор.
Сцепление служит для того, чтобы передать крутящий момент от двигателя и далее через промежуточные звенья к колесу авто. В случае каких-либо неполадок сцепление как бы приноситься в жертву, при этом помогает уберечь более дорогостоящие детали – двигатель и трансмиссию.
При нажатии на педаль, диски сцепления раздвигаются в стороны, и между ними возникает пространство. Когда водитель опускает педаль, диски сжимаются.
В момент движения с места, при остановках и переключении скоростей фрикционные диски постепенно изнашиваются. В результате приходится выполнять замену сцепления через 65-75 тыс. км. пробега для отечественных авто и через 130-150 тыс км. для иномарок. Чтобы увеличить «жизнь» сцепления постарайтесь забыть о резких стартах, привычке держать одноименную педаль нажатой (в «пробках» и на светофорах), а если в Вашем автомобиле сцепление с гидравлическим приводом, не забывайте периодически проверять количество тормозной жидкости.
Часто автовладельцы предпочитают заменять отдельные части сцепления, например диск, т.к. в основном причина поломок сцепления — его изнашивание. Но здесь есть свои подводные камни, потому что довольно трудно сделать так, чтобы новый диск поддался регулировке и точно сел в старую корзину. Поэтому, прежде чем принять решение о частичной замене и ремонте сцепления, хорошо все обдумайте, ведь от этого зависит Ваша безопасность на дороге.
Вероятно, понадобиться замена и ремонт сцепления, если:
В этих случаях, пожалуйста, обратитесь на СТО, где автомехаником будет проведена замена сцепления.
Если в Вашем автомобиле стало трудно переключать передачи, автомобиль стал пробуксовывать при разгоне и появился повышенный шум, то, скорее всего, потребуется замена выжимного подшипника сцепления. Лучше в этом случае также посетить автомеханика, так как, если замена выжимного подшипника сцепления все–таки нужна, придется полностью демонтировать узел сцепления, проверить и, если нужно, заменить испорченные детали, заново собрать сцепление, а затем отрегулировать его.
СТО «ДСМ Гараж» — работаем на совесть!
Делал здесь диагностику на днях. Вполне приличное место, ни у кого нет такой цели, чтобы развести на деньги.
Хороший шиномонтаж. Быстро и чистенько. Буду всегда сюда ездить. Спасибо.
Меняю масло только тут. Оперативно и не дорого. ДСМ Гараж - лучшее СТО в Минске!